Добро пожаловать в Lenox Montparnasse!

Отель Lenox Montparnasse, находящийся на левом берегу Сены между кварталом Монпарнас и Латинским кварталом – идеальное место для знакомства с настоящим Парижем.

Lenox Montparnasse расположен в здании, построенном при бароне Османе. Это неповторимое место с богатой историей и гостеприимной уютной атмосферой, где радушие исходит даже от портретов знаменитостей. Есть даже легенда, которая гласит, что в 37-м номере останавливался Ман Рэй…

Здесь вы всегда можете рассчитывать на добрую улыбку и предупредительное отношение. В отеле Lenox Montparnasse есть всё, чтобы спокойно отдохнуть. А еще отсюда удобно совершать прогулки по окрестностям.

Расположенные поблизости театры, кинозалы, кафе и рестораны предлагают развлечения на любой вкус. Это тот самый «праздник, который всегда с тобой».

Любители романтических прогулок могут побродить по одному из красивейших парков французской столицы, расположенному всего в нескольких минутах ходьбы от отеля – тому самому Люксембургскому саду, где Жан-Поль Сартр любил писать и изучать парижскую жизнь.

Местоположение

Исключительно удачное местоположение в парижском квартале Монпарнас

Отель Lenox Montparnasse на улице Деламбр расположен исключительно удачно: в самом центре квартала Монпарнас. Всего в нескольких шагах от отеля – бульвар Монпарнас, где находятся несколько станций метро и проходят автобусные маршруты.

Отель Lenox Montparnasse – идеальная отправная точка, чтобы исследовать левый берег Сены. Кроме того, отсюда легко добраться до любого района французской столицы.

Вы можете отправиться пешком на знаменитое кладбище Монпарнас, доехать автобусом до Дома инвалидов или добраться на метро до крупнейших универсальных магазинов на бульваре Осман.

Вам нужно в Париж по делу? Или вы едете на отдых (музеи, рестораны, шопинг)? Отель Lenox Montparnasse – идеальный выбор для искушенных путешественников.

Welcome
to the Lenox Montparnasse!

Located in the heart of Paris, on the Left Bank of the Seine, between the Montparnasse district and the Latin Quarter, the Hotel Lenox Montparnasse is the ideal place from which to discover the real Paris.

The Lenox Montparnasse is housed in a beautiful building dating back to Baron Haussmann’s mid-19th century renovation of the capital. Its warm and intimate ambience, where even the portraits of illustrious personalities seem to welcome you with open arms, makes it a very special place. There is a sense of history here. The legendary artist and photographer Man Ray once stayed in room 37...

Your stay will begin with a friendly and attentive welcome. The Lenox Montparnasse is a place for relaxation but also encourages discovery.

The theatres, cinemas, cafes and restaurants around the hotel are a call to entertainment and, as Hemingway said, a call to celebrate.

And lovers of romance can visit one of the most beautiful gardens in Paris, just a few minutes from the hotel, where Jean-Paul Sartre loved to write and contemplate the world: the Jardin du Luxembourg.

Our Location

An exceptional location in the heart of the Montparnasse district of Paris

The Hotel Lenox Montparnasse enjoys an exceptional setting on the Rue Delambre, in the heart of the Montparnasse district. You only need to take a short stroll to reach the Boulevard Montparnasse, where there is easy access to the Metro and various bus services.

The Hotel Lenox Montparnasse is your perfect starting point for discovering the Left Bank of Paris, but is also conveniently situated for travelling anywhere in the capital.

You can walk to the famous Montparnasse Cemetery, hop on a bus to the Invalides or take the Metro to the department stores of the Boulevard Haussmann.

Whether you are in Paris for work or for leisure, to explore museums or discover restaurants, to go on a shopping spree or a sightseeing tour, the Lenox Montparnasse is the ideal hotel for a comfortable and relaxing stay.